Московская команда помощи доберманам

Форум Московской команды помощи доберманам попавшим в беду
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Срочные нужды


Мы очень нуждаемся в помощи!
Становитесь финкураторами наших подопечных!
Команда в минусе! Если вы можете, помогите кормами и лекарствами!
Последние темы
» Доберман РИЧАРД ВТОРОЙ (Хризолит из Багомии). Снова от нелюдей. 1 год всего или уже?ИЩЕМ ДОМ.ПЕРЕД.
Сегодня в 12:45 am автор ivelen

» ДОРОТИ (Российский Колорит Дороти)
Сегодня в 12:24 am автор ivelen

» Метис добермана БЕРГ (БЕРГЕР). Доберман и даже лучше!
Вчера в 3:29 am автор ivelen

» Доберман КЕТТИ (Крейзи Кейт Фортуна). 6 лет, ищет новый дом. ИЩЕМ ДОМ.ПЕРЕДЕРЖКУ!
Пн Авг 14, 2017 9:47 pm автор ivelen

» Доберман ПАКС (Пакс Деорум Бельмонт). Отказник в 1,5 года.
Вс Авг 13, 2017 10:34 pm автор doberviva

» Доберман ГРЭЙ ВТОРОЙ (Грэй Форест). Найден в Железнодорожном. ИЩЕМ ДОМ.ПЕРЕДЕРЖКУ!
Вс Авг 13, 2017 10:23 pm автор doberviva

» Доберман ЭМИР (Анлит Рилайнс Эмир). Привязанный в лесу в наморднике. (На домашней передержке)
Сб Авг 12, 2017 11:01 pm автор ivelen

» Не доберман АРАГОН. 1,5 года. С дивана на улицу к столбу в Лобне. ИЩЕМ ДОМ.ПЕРЕДЕРЖКУ!
Сб Авг 12, 2017 9:26 pm автор ivelen

» ЗЕВС. Доберман из Краснодара
Пт Авг 11, 2017 11:04 pm автор ivelen

Самые просматриваемые темы
Доберман ПАКС (Пакс Деорум Бельмонт). Отказник в 1,5 года.
Доберман ЭМИР (Анлит Рилайнс Эмир). Привязанный в лесу в наморднике. (На домашней передержке)
В ПАМЯТИ. Доберман БАРОН МИГЕЛЬ. Привезли из Рузы.
Доберман РИЧАРД ВТОРОЙ (Хризолит из Багомии). Снова от нелюдей. 1 год всего или уже?ИЩЕМ ДОМ.ПЕРЕД.
В ПАМЯТИ. Доберман РОМА (АРАМИС). Привезли из Омска.
О чем говорят анализы Вашей собаки?
Мы остро нуждаемся в финкураторах на наших собак!
В ПАМЯТИ. Доберман ВИЛЬЯМС. Привезли из Твери.
В ПАМЯТИ. Доберман АРЧИ. Предательство длиною в жизнь.
В ПАМЯТИ. Доберман БРЮС УИЛЛИС (Кесси Кей Дай Хард). В 9 лет остался сиротой без дома...
Самые активные пользователи
ivelen
 
doberviva
 
.
 
Хануман
 
Dober
 
АлександраБ
 
Nata
 
Еленочк@
 
Stars
 
Evgeniya Korn
 
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Московская команда помощи доберманам на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поделиться | 
 

 Законодательство

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ivelen
Admin
avatar

Сообщения : 1765
Дата регистрации : 2014-12-24

СообщениеТема: Законодательство   Вс Фев 14, 2016 1:58 am

В теме будут выкладываться действующие законы и вносимые поправки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ivelen
Admin
avatar

Сообщения : 1765
Дата регистрации : 2014-12-24

СообщениеТема: Re: Законодательство   Вс Фев 14, 2016 2:01 am

Закон

Статья 227. Находка
Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу.
Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.Если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в милицию или в орган местного самоуправления.
Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в милицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу. Скоропортящаяся вещь или вещь, издержки по хранению которой несоизмеримо велики по сравнению с ее стоимостью, может быть реализована нашедшим вещь с получением письменных доказательств, удостоверяющих сумму выручки. Деньги, вырученные от продажи найденной вещи, подлежат возврату лицу, управомоченному на ее получение.
Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи.

Статья 229. Возмещение расходов, связанных с находкой, и вознаграждение нашедшему вещь

Нашедший и возвративший вещь лицу, управомоченному на ее получение, вправе получить от этого лица, а в случаях перехода вещи в муниципальную собственность - от соответствующего органа местного самоуправления возмещение необходимых расходов, связанных с хранением, сдачей или реализацией вещи, а также затрат на обнаружение лица, управомоченного получить вещь.
Нашедший вещь вправе потребовать от лица, управомоченного на получение вещи, вознаграждение за находку в размере до двадцати процентов стоимости вещи. Если найденная вещь представляет ценность только для лица, управомоченного на ее получение, размер вознаграждения определяется по соглашению с этим лицом.
Право на вознаграждение не возникает, если нашедший вещь не заявил о находке или пытался ее утаить.

Статья 230. Безнадзорные животные

Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в милицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.
На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют милиция или орган местного самоуправления.
Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости.

Статья 231. Приобретение права собственности на безнадзорных животных

Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них. При отказе этого лица от приобретения в собственность содержавшихся у него животных они поступают в муниципальную собственность и используются в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
В случае явки прежнего собственника животных после перехода их в собственность другого лица прежний собственник вправе при наличии обстоятельств, свидетельствующих о сохранении к нему привязанности со стороны этих животных или о жестоком либо ином ненадлежащем обращении с ними нового собственника, потребовать их возврата на условиях, определяемых по соглашению с новым собственником, а при недостижении соглашения - судом.

Статья 232. Возмещение расходов на содержание безнадзорных животных и вознаграждение за них

В случае возврата безнадзорных домашних животных собственнику лицо, задержавшее животных, и лицо, у которого они находились на содержании и в пользовании, имеют право на возмещение их собственником необходимых расходов, связанных с содержанием животных, с зачетом выгод, извлеченных от пользования ими.

Лицо, задержавшее безнадзорных домашних животных, имеет право на вознаграждение в соответствии с пунктом 2 статьи 229 настоящего Кодекса.

Источник: http://www.poteryayka.ru/articles/law.html
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ivelen
Admin
avatar

Сообщения : 1765
Дата регистрации : 2014-12-24

СообщениеТема: Re: Законодательство   Вс Фев 14, 2016 2:02 am

Комментарии к гражданскому кодексу Российской Федерации

Комментарий к статье 226 ГК РФ
Статья определяет возможность приобретения в собственность только движимых вещей и относится к так называемым брошенным собственником вещам. Отказ собственника от вещи должен быть очевидным. В этом случае порядок приобретения права собственности зависит от стоимости вещи.
К первой группе относятся малоценные вещи, стоимость которых явно ниже пятикратного размера минимальной оплаты труда, либо отходы, которые перечислены в п.2. Эти вещи может обратить в свою собственность законный владелец земельного участка, водоема или иного объекта путем совершения фактических действий, свидетельствующих о его намерении присвоить их.
Для приобретения права собственности на более дорогие вещи необходимо решение суда. Закон не ограничивает круг лиц, которые вправе требовать признание вещи бесхозяйной. Однако эти лица должны предварительно вступить во владение вещью.

Комментарий к статьям 227, 228 и 229 ГК РФ
ГК устанавливает новые правила в отношении находки и порядка приобретения права собственности на нее. Под находкой нужно понимать вещь, которую собственник или другой владелец потерял, а другое лицо - нашло. Поскольку находка не является бесхозяйной вещью, она по возможности должна быть возвращена собственнику или другому потерявшему ее лицу. Для этого нашедший должен совершить необходимые действия, указанные в п.1 ст.227 ГК.
Если потерявший вещь неизвестен, то ее дальнейшая судьба зависит от того места, где вещь была найдена, и от ее качеств.
Вещь, найденная в помещении или на транспорте, должна немедленно передаваться владельцам помещения (средства транспорта). Вещи, найденные в других местах, например на улице, могут храниться у нашедшего с обязательным уведомлением милиции или органа местного самоуправления. Эти органы могут передать вещь на хранение иным лицам. При необнаружении собственника вещи, в соответствии со ст.228, лицо, нашедшее вещь или владелец помещения (средства транспорта), которому вещь была передана, приобретают право собственности на находку по истечении шести месяцев. При отказе от приобретения она поступает в муниципальную собственность. Если длительное хранение находки невозможно или нецелесообразно, то она подлежит реализации.
Хранитель вещи должен обеспечить ее сохранность. Хотя п.4 ст.227 возлагает эту обязанность лишь на лицо, нашедшее вещь, очевидно, что и при передаче ее владельцу помещения (средства транспорта), а также в милицию, органу местного самоуправления или третьему лицу, ответственность за утрату или повреждение ложится именно на этих лиц. Размер ответственности хранителя ограничен стоимостью вещи.
В отличие от ГК 1964 ст.229 предоставляет право лицу, нашедшему чужую вещь, а также владельцам вещи во время ее хранения получать как полное возмещение всех необходимых произведенных расходов, связанных с розыском лица, потерявшего вещь, хранением, реализацией находки, так и вознаграждение за нее. Поскольку размер вознаграждения сейчас точно не установлен, возможные споры между обязанными и управомоченными лицами будут решаться в судебном порядке. Если лицо, потерявшее вещь, публично объявило о выплате денежного вознаграждения за возврат находки или сообщение сведений о ней, то действуют правила ст.1055, 1056 ГК о публичном обещании награды.
В ст.229 не решен вопрос о возмещении необходимых расходов лицу, которое приобрело право собственности на находку. Нужно полагать, что оно не имеет права на возмещение расходов. Если их размер превышает стоимость находки, лицо, нашедшее вещь, может отказаться от ее приобретения. Тогда вещь поступает в муниципальную собственность и соответствующий орган местного самоуправления обязан возместить необходимые расходы по хранению вещи и розыску потерявшего ее лица.
Обязанность нашедшего чужую вещь немедленно возвратить ее собственнику или заявить о находке носит императивный характер. Невыполнение этой обязанности лишает нашедшего права на вознаграждение.

Комментарий к статьям 230, 231 и 232 ГК РФ
Положения ст.230 - 232 не применяются к диким животным, даже если они содержатся в домашних условиях. Специальные правила, относящиеся к безнадзорным животным, объясняются тем, что ГК рассматривает их как особые объекты права (см. ст.137 ГК и коммент. к ней), которые требуют заботы, ухода и гуманного отношения. Поэтому, хотя общие правила о приобретении права собственности на безнадзорных животных близки к правилам о находке (ст.227 - 229 ГК), между ними имеются существенные различия. Так, милиция или местные органы самоуправления не могут содержать безнадзорных животных. Они обязаны разыскивать собственника, а животных передать на содержание и в пользование лицам, которые имеют для этого необходимые условия. В п.3 ст.230 подчеркнута обязанность лиц, у которых находится животное, надлежаще содержать его. При наличии вины в любой форме лицо отвечает за гибель и порчу животного, тогда как ответственность за находку наступает только в случае умысла или грубой неосторожности.
В п.2 ст.231 предусмотрена возможность возврата животного прежнему собственнику даже после истечения установленного срока и приобретения права собственности лицом, у которого оно находилось. Закон устанавливает для этого два условия: а) обнаружение привязанности животного к прежнему собственнику или б) ненадлежащее обращение с животным нового собственника. Возврат предполагается возмездным. Спор об условиях возврата решает суд.
При своевременном возврате животного собственнику нашедший имеет право на вознаграждение, размер которого аналогичен вознаграждению за находку. Как нашедший, так и содержавший животное имеют право на возмещение понесенных необходимых затрат, в том числе по розыску собственника, лечению животного, на прививки и т.п. Приплод животных, по-видимому, не подлежит передаче собственнику, так как согласно ст.136 ГК плоды, полученные в результате пользования имуществом, принадлежат лицу, использующему это имущество на законном основании, поскольку в ст.232 иное решение не предусмотрено.

Комментарий к статье 233 ГК РФ
Понятие клада осталось прежним. Это намеренно сокрытые (чаще всего в земле) ценные предметы, которые в отличие от находки не имеют собственника. При этом если находкой может быть любая вещь, то кладом являются лишь деньги или ценные предметы.
По сравнению с ранее действовавшим законодательством (ст.148 ГК 1964) установлены новые положения о судьбе клада. Если раньше клад признавался собственностью государства, то теперь он поступает в собственность лица, которому принадлежит имущество, где клад был сокрыт, и лица, его нашедшего.
Исключение составляют вещи, относящиеся к памятникам истории или культуры. Исчерпывающего перечня таких объектов в законе нет. Поэтому вопрос в случае спора должен решаться судом на основании научной экспертизы. Тогда собственник имущества налицо, обнаружившее клад, имеют право на вознаграждение в размере, установленном в п.2. Вознаграждение выплачивается государственными финансовыми органами.
Лицо, обнаружившее клад в чужом имуществе, становится участником общей долевой собственности на него или на вознаграждение. Доли могут быть установлены соглашением сторон. В случае спора они предполагаются равными. Общая собственность не возникает, если раскопки или поиск ценностей производились без согласия собственника имущества, в котором находился клад. Право на клад имеет в этом случае только собственник имущества, а не лицо, обнаружившее клад.
Предыдущие правила относились к кладам, обнаруженным случайно. Они не применяются, когда целью раскопок и поисков являлось обнаружение клада. В таких случаях вознаграждение лиц, производящих указанные работы, определяется соглашением сторон или трудовым договором.

Марк Френкель
Источник: http://www.poteryayka.ru/articles/law.html
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ivelen
Admin
avatar

Сообщения : 1765
Дата регистрации : 2014-12-24

СообщениеТема: Re: Законодательство   Чт Фев 18, 2016 4:21 am

Уголовный кодекс РФ статья 245 Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nata
Admin
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2014-12-16
Возраст : 32
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Законодательство   Ср Фев 24, 2016 10:31 pm

Правила содержания и выгула собак в городе Москве
Кодекс города Москвы об административных правонарушениях.


Глава 5. Административные правонарушения в области обращения с животными.
Статья 5.1. Нарушение правил содержания домашних животных.


1. Содержание домашних животных в местах общего пользования коммунальных квартир и многоквартирных домов - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

2. Допущение загрязнения домашними животными мест общего пользования в многоквартирных домах, а также общественных мест - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.

3. Нарушение установленных правовыми актами города Москвы правил выгула собак, в том числе появление с собакой без поводка и намордника в магазинах, учреждениях, на детских площадках, рынках, пляжах и в транспорте, а также выгул собак на территориях учреждений здравоохранения, детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними, - влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

4. Появление с собакой без поводка на природных и озелененных территориях, а также на особо охраняемых природных территориях, если это деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 4.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.

5. Допущение нападения домашнего животного на другое домашнее животное, повлекшего увечье или гибель последнего, - влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

6. Причинение домашним животным дикому животному увечья или гибели - влечет наложение административного штрафа на граждан - владельцев домашних животных в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

7. Допущение по неосторожности нападения домашнего животного на человека с причинением вреда здоровью человека, если это деяние не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 118 Уголовного кодекса Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

8. Натравливание домашнего животного на людей или животных - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

9. Причинение ущерба чужому имуществу физическим воздействием домашнего животного - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от шести тысяч до десяти тысяч рублей.

Примечание. К диким животным по смыслу настоящей статьи не относятся животные, в отношении которых осуществляются профилактические мероприятия (дезинфекция, дератизация, дезинсекция).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Oderjimaya
Пользователь
avatar

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2016-07-23
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Законодательство   Сб Июл 01, 2017 10:19 am

О содержании домашних животных
в городе Москве


Проект
Внесен
Мэром Москвы

Принят в первом и втором чтении .
Доработан с учетом принятых поправок.
Предлагается для принятия во втором чтении.

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при содержании домашних животных в городе Москве, устанавливает правила их содержания и административную ответственность за нарушение этих правил.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе

В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:
а) домашние животные - одомашненные животные, а также другие животные, которые содержатся человеком в доме или домашнем хозяйстве для удовлетворения потребности в общении;
б) безнадзорные животные - животные, имеющие собственника и временно выбывшие из его попечения, а также животные, собственник которых неизвестен;
в) бесхозяйные животные -животные, находящиеся на территории города Москвы, не имеющие собственника, или собственник которых неизвестен, либо животные, от права собственности на которых собственник отказался;
г) приюты для животных - объекты, предназначенные для содержания животных, находящиеся в частной, государственной и иных формах собственности;
д) опекун животного - лицо, добровольно взявшее на себя заботу о безнадзорном, бесхозяйном животном, а также животном, находящемся в государственной собственности города Москвы (далее - городское) животное.


Статья 2. Правовое регулирование содержания домашних
животных в городе Москве


Правовое регулирование содержания домашних животных в городе Москве осуществляется в соответствии с федеральным законодательством в области охраны здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, общественного порядка, ветеринарии, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, настоящим Законом и иными правовыми актами города Москвы.

Статья 3. Право собственности на домашних животных

1. Домашние животные на территории города Москвы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
2. Бесхозяйное, безнадзорное животное переходит в собственность граждан, юридических лиц, государственную собственность города Москвы, муниципальную собственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Животное, брошенное собственником или иным образом оставленное им с целью отказа от права собственности на него, поступает в государственную собственность города Москвы в порядке, установленном частью 2 статьи 226 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. От имени города Москвы права собственника на городских животных осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы исполнительной власти города Москвы в пределах их компетенции.

Глава 2. Содержание домашних животных

Статья 4. Правила содержания домашних животных

1. При содержании домашних животных собственники, владельцы, опекуны животных обязаны обеспечивать условия, соответствующие их биологическим и индивидуальным особенностям, а также удовлетворять их потребности в пище, воде, сне, движении, естественной активности.
2. При содержании домашних животных собственники, владельцы, опекуны животных обязаны:
а) предотвращать причинение вреда домашними животными здоровью граждан, их имуществу, имуществу юридических лиц, другим животным;
б) соблюдать требования федерального законодательства в области охраны здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, общественного порядка, ветеринарии, настоящего Закона;
в) по требованию ветеринарных специалистов представлять домашних животных для осмотра, диагностических исследований, профилактических прививок и обработок;
г) немедленно сообщать в ветеринарные учреждения и органы здравоохранения об укусах человека или животного и доставлять животное, нанесшее укус, в ближайшее ветеринарное учреждение для осмотра и 10-дневного карантина;
д) возмещать ветеринарным учреждениям расходы, связанные с содержанием домашних животных в период карантина в размерах, устанавливаемых Правительством Москвы;
е) немедленно сообщать в ветеринарные учреждения о подозрении на заболевание домашних животных бешенством (внезапном падеже животных) и до прибытия ветеринарных специалистов изолировать этих животных (трупы животных);
ж) не допускать загрязнения домашними животными общественных мест и мест общего пользования в жилых домах. В случае загрязнения указанных мест животными, собственники, владельцы, опекуны животных, лица, выгуливающие животных обязаны обеспечить незамедлительную уборку.
3. Число домашних животных, содержащихся в жилых помещениях, определяется возможностью обеспечения им надлежащих условий содержания в соответствии с требованиями федерального законодательства, правилами, устанавливаемыми настоящим Законом. При этом не должны нарушаться права граждан.
4. Обращение с домашними животными при их содержании и использовании должно отвечать нормам гуманного отношения к животным, исключающим побои, истязания, нанесение физических и психических травм, иного вреда животным.
5. Запрещается:
а) содержать домашних животных в местах общего пользования в коммунальных квартирах без согласия проживающих граждан;
б) натравливать домашних животных на людей и других животных;
в) использовать домашних животных для получения из них мяса и пушно-мехового сырья;
г) содержать домашних животных постоянно или длительное время в транспортных средствах;
д) выгуливать собак на детских площадках, территориях учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта;
е) выгуливать собак весом более 15 килограммов лицам, не достигшим возраста 14 лет, и лицам, находящимся в состоянии опьянения.
6. При выгуливании собак собственник, владелец, опекун животного, лицо, выгуливающее животное, обязаны:
а) выводить собак из помещений или вводить в помещения только на поводке, длина которого позволяет контролировать поведение собаки. На собак, представляющих угрозу для людей и других животных, также должен надеваться намордник. Перечень пород собак, для которых эти требования обязательны, устанавливается Правительством Москвы;
б) держать собаку на поводке при движении по тротуару, пешеходной дорожке, обочине дороги, в местах скопления людей и при пересечении проезжей части;
в) соблюдать установленный режим и иные правила охраны и использования животного мира и среды его обитания при нахождении с собаками на территории природных комплексов.
г) выгуливать собак без намордника и поводка в специально отведенных для этой цели местах, определяемых органами исполнительной власти города Москвы, или при условии соблюдения мер, обеспечивающих безопасность людей.
7. Собственники, владельцы собак, имеющие в собственности или пользовании земельный участок, должны сделать доступную для обозрения надпись о наличии собаки.

Статья 5. Учет домашних животных

1. Учет домашних животных осуществляется в целях профилактики особо опасных и заразных заболеваний, общих для человека и животных, и поиска пропавших животных.
2. Порядок учета домашних животных устанавливается Правительством Москвы в соответствии с федеральным законодательством в области ветеринарии и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


3. Учет бесхозяйных, безнадзорных, городских животных осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, благотворительных взносов, пожертвований граждан и юридических лиц и иных законных поступлений.

Статья 6. Регулирование численности и отлова домашних животных

1. Регулирование численности домашних животных осуществляется в целях охраны здоровья населения, жизни человека, предупреждения заболеваний животных.
2. Регулирование численности домашних животных должно осуществляться способами, исключающими причинение вреда здоровью граждан, их имуществу, имуществу юридических лиц, другим животным, а также окружающей среде.
3. Регулирование численности собак и кошек осуществляется методом стерилизации.
4. Порядок регулирования численности и отлова домашних животных устанавливается Правительством Москвы.
5. Отлов кошек и собак осуществляется только в целях стерилизации, вакцинации, изоляции заболевших и общественно опасных животных, передачи собственнику, владельцу, а также обращения их в государственную собственность города Москвы. Отлов домашних животных с целью умерщвления запрещен, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 9 настоящего Закона.
6. Отловленные собаки и кошки не могут продаваться или иным способом отчуждаться для использования в научных исследованиях, экспериментах, биологическом тестировании, при получении биомедицинских препаратов, в учебном процессе.
7. Запрещается отлов домашних животных с применением орудий и средств, травмирующих животных или опасных для их жизни и здоровья. Перечень разрешенных способов, орудий и средств отлова домашних животных утверждается в порядке, установленном Правительством Москвы.


Статья 7. Приюты для животных

1. Для содержания найденных, отловленных, изъятых, конфискованных или иным образом отчужденных животных создаются приюты.
2. Органы исполнительной власти города Москвы создают приюты для животных, а также содействуют гражданам и юридическим лицам в их создании.
3. Деятельность приютов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, финансируется за счет средств бюджета города Москвы, а также благотворительных взносов, пожертвований граждан и юридических лиц, иных законных поступлений.
4. Порядок деятельности приютов, а также нормы содержания животных в них устанавливаются Правительством Москвы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
5. Приюты для животных вправе предоставлять гражданам и юридическим лицам услуги по содержанию животных.
6. В случае возврата животного собственнику, владельцу приют имеет право на возмещение собственником, владельцем расходов по содержанию животного.


Статья 8. Опекун домашнего животного

1. Опекун домашнего животного осуществляет наблюдение за его состоянием, содействует лечению и профилактике заболеваний.
2. Опекун домашнего животного вправе осуществлять его защиту и требовать от граждан, юридических лиц, органов исполнительной власти города Москвы надлежащего обращения с животным, не противоречащего принципам гуманности.

Статья 9. Ветеринарная помощь домашним животным

1. Собственники, владельцы, опекуны домашних животных обязаны обеспечивать профилактику особо опасных и заразных заболеваний, общих для человека и животных, и оказание больным животным квалифицированной ветеринарной помощи.
2. Ветеринарное обслуживание бесхозяйных, безнадзорных, городских животных, проводимое ветеринарными специалистами за счет средств бюджета города Москвы, включает в себя стерилизацию, вакцинацию, диагностику и лечение животных при возникновении у них особо опасных болезней, а также оказание экстренной ветеринарной помощи. Объем и порядок оказания этих услуг устанавливается Правительством Москвы в соответствии с федеральным законодательством в области ветеринарии.
3. Вакцинация домашних животных против бешенства независимо от права собственности на них осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при наличии лицензии на ветеринарную деятельность, выданной в соответствии с федеральным законодательством о лицензировании.
4. Выполнение процедур на животном, которые могут вызвать у него боль, шок, иные мучительные состояния, проводится в условиях обезболивания.
5. Умерщвление домашних животных допускается:
а) в случае необходимости прекращения страданий нежизнеспособного животного, если они не могут быть прекращены иным способом;
б) в отношении нежелательного новорожденного приплода;
в) в случае заболевания животных бешенством;
г) при необходимой обороне от нападающего животного в случае угрозы жизни и здоровью человека, жизни иного домашнего животного;
д) в случае причинения животным увечья человеку.
6. Умерщвление домашних животных осуществляется гуманными методами.

Статья 10. Торговля домашними животными

1. Торговля домашними животными допускается в специализированных магазинах, специально отведенных для этой цели местах (на специализированных рынках) в порядке, установленном Правительством Москвы.
2. При продаже домашнего животного продавец обязан предоставить покупателю ветеринарный паспорт или иной документ, свидетельствующий о состоянии здоровья животного.
3. Специализированные магазины, специально отведенные для этой цели места (специализированные рынки), осуществляющие торговлю домашними животными, обязаны иметь в своем штате ветеринарного врача. Животное не допускается к продаже без осмотра и удостоверения ветеринарным врачом его состояния здоровья.
4. При продаже домашнего животного продавец обязан передать покупателю рекомендации по обращению и содержанию животного, учитывающие его видовые или породные особенности.

Статья 11. Порядок перевозки домашних животных

1. На территории города Москвы разрешается перевозить домашних животных на городском пассажирском транспорте, если при их перевозке обеспечивается безопасность людей и перевозимых домашних животных, и не создаются препятствия для пользования транспортом.
2. При перевозке на городском пассажирском транспорте мелкие домашние животные перевозятся в контейнерах или сумках (корзинках); при перевозке вне контейнера или сумки (корзинки) собака должна быть в наморднике и на поводке.
3. Предназначенные для перевозки домашних животных транспортные средства, контейнеры или сумки (корзинки) должны обеспечивать безопасность животных, иметь вентиляцию.
4. При перевозке домашних животных должны удовлетворяться их потребности в пище и воде.

Статья 12. Захоронение или утилизация трупов домашних животных

1. Граждане и юридические лица имеют право на услуги по захоронению или утилизации трупов принадлежащих им домашних животных.
2. Захоронение трупов домашних животных производится в специально отведенных местах в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами в порядке, установленном Правительством Москвы.
3. При отказе собственника, владельца от захоронения умершего домашнего животного труп животного подлежит утилизации в порядке, установленном Правительством Москвы.
4. Порядок сбора и утилизации трупов животных устанавливается Правительством Москвы.



Глава 3. Контроль за соблюдением требований
настоящего Закона

Статья 13. Государственный контроль за соблюдением требований
настоящего Закона
1. Государственный контроль за соблюдением требований настоящего Закона осуществляют в пределах своей компетенции:
а) органы государственного ветеринарного надзора;
б) органы государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
в) органы внутренних дел (милиция);
г) иные уполномоченные органы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
2. Должностные лица органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих государственный контроль за соблюдением требований настоящего Закона, при осуществлении своих полномочий имеют право:
а) получать полную и достоверную информацию, касающуюся содержания домашних животных;
б) составлять акты по результатам проверки и протоколы об административном правонарушении;
в) привлекать виновных лиц к административной ответственности в установленном порядке;
г) осуществлять иные действия в пределах компетенции органов исполнительной власти города Москвы.

Статья 14. Общественный контроль за соблюдением
требований настоящего Закона

1. Граждане, общественные объединения и иные некоммерческие организации вправе участвовать в подготовке решений органов исполнительной власти города Москвы по вопросам надлежащего содержания животных.
2. Гражданам, выполняющим функции общественных инспекторов, выдается удостоверение установленного образца. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с общественными инспекторами устанавливается Правительством Москвы.
3. При осуществлении контроля общественные инспекторы имеют право:
а) получать в установленном порядке от юридических и физических лиц информацию, касающуюся вопросов содержания животных;
б) обращаться за содействием в соответствующие органы исполнительной власти города Москвы и в органы внутренних дел (милицию) при выявлении фактов ненадлежащего обращения с животными и их содержания;
в) принимать участие в составлении должностными лицами актов по фактам нарушения требований настоящего Закона.


Глава 4. Административная ответственность за нарушение требований настоящего Закона

Статья 15. Нарушение правил содержания домашних животных

1. Содержание домашних животных без учета их биологических и индивидуальных особенностей, а также не обеспечение их потребности в пище, воде, сне, движении, естественной активности, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
2. Причинение вреда домашними животными здоровью граждан, их имуществу, имуществу юридических лиц, другим домашним животным, натравливание домашних животных на людей и животных влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
3. Обращение с домашними животными при их содержании и использовании, не отвечающее нормам гуманного отношения, побои, истязания, нанесение физических и психических травм, причинение иного вреда животным, если эти деяния не подпадают под действие статьи 245 Уголовного Кодекса Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
4. Содержание домашних животных постоянно или длительное время в транспортных средствах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.

5. Загрязнение домашними животными общественных мест и мест общего пользования в жилых домах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
6. Содержание домашних животных в местах общего пользования в коммунальных квартирах без согласия проживающих граждан влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.
7. Использование домашних животных для получения из них мяса и пушно-мехового сырья, оставление домашних животных без попечения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
8. Нарушение, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста пятидесяти до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
9. Нарушение правил содержания собак, установленных частью 6 статьи 4 настоящего Закона, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.
10. Нарушение, предусмотренное частью 9 настоящей статьи, совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.


Статья 16. Нарушение порядка учета домашних животных

Нарушение порядка учета домашних животных, предусмотренного статьей 5 настоящего Закона, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 17. Нарушение порядка регулирования численности и отлова домашних животных

Нарушение порядка регулирования численности и отлова домашних животных, предусмотренного статьей 6 настоящего Закона, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 18. Нарушение порядка умерщвления домашних животных

1. Умерщвление животных в случаях, не предусмотренных частью 5 статьи 9 настоящего Закона, если эти деяния не подпадают по действие статьи 245 Уголовного Кодекса Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста пятидесяти до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
3. Умерщвление животных методами, не предусмотренными частью 5 статьи 9 настоящего Закона, если эти деяния не подпадают по действие статьи 245 Уголовного Кодекса Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 19. Нарушение порядка торговли, перевозки, захоронения или утилизации трупов домашних животных

Нарушение порядка торговли, перевозки, захоронения или утилизации трупов домашних животных, предусмотренного статьями 10, 11, 12 настоящего Закона, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 20. Подведомственность дел об административных правонарушениях в области содержания домашних

Дела об административных правонарушениях в области содержания домашних животных, предусмотренные настоящим Законом, рассматривают в пределах своей компетенции:
а) мировые судьи - дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15, 16, 17, 18, 19 настоящего Закона;
б) административные комиссии районов города Москвы - дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15, 16, 17, 18, 19 настоящего Закона, размер административного штрафа по которым составляет от двадцати пяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда;
в) органы внутренних дел (милиция) - дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15, 16, 17, 18, 19 настоящего Закона, при размере административного штрафа, не превышающем двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда;


Статья 21. Полномочия должностных лиц

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в статье 13 настоящего Закона, вправе:
а) должностные лица органов внутренних дел (милиции) в пределах их компетенции. Наложение административных взысканий по данным делам производится начальниками территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним органов внутренних дел, их заместителями, начальниками территориальных отделов (отделений) милиции, их заместителями;
б) должностные лица органов государственного ветеринарного надзора в соответствии с их компетенцией;
в) должностные лица органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора в соответствии с их компетенцией.

Статья 22. Должностные лица, уполномоченные составлять
протоколы об административных правонарушениях
за нарушение требований настоящего Закона

1. Протоколы об административных правонарушениях за нарушение требований настоящего Закона составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 21 настоящего Закона.
2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, специалисты по фауне префектур административных округов города Москвы вправе составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять их в административные комиссии районов города Москвы или органы внутренних дел (милицию).
3. Суммы административных штрафов подлежат зачислению в полном объеме в бюджет города Москвы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.


Статья 23. Изъятие домашних животных в случае использования
их в качестве предмета или орудия совершения
административного правонарушения

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях домашнее животное может быть изъято у собственника, владельца уполномоченными на то органами государственной власти в порядке обеспечения производства по делу об административном правонарушении в случае использования его в качестве предмета или орудия совершения административного правонарушения. Изъятое животное помещается в приют для животных либо передается на ответственное хранение до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.


Глава 5. Заключительные и переходные положения

Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Статья 25. Заключительные и переходные положения

1. Собственники, владельцы домашних животных проходят процедуру учета принадлежащих им животных в течение двух лет со дня вступления настоящего Закона в силу.

2. Со дня введения в действие настоящего Закона признать утратившими силу:
а) Закон города Москвы от 24 апреля 1996 года № 12 "О штрафных санкциях за нарушения законодательства Российской Федерации в области охраны животных и "Временных правил содержания собак и кошек в городе Москве"";
б) пункт 6 статьи 1 Закона города Москвы от 21 февраля 2001 года № 6 "О приведении в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации отдельных законов города Москвы";
в) Закон города Москвы от 19 сентября 2001 года № 37 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 24 апреля 1996 года № 12 "О штрафных санкциях за нарушения законодательства Российской Федерации в области охраны животных и "Временных правил содержания собак и кошек в городе Москве"".
3. Предложить Мэру Москвы и Правительству Москвы привести правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня вступления его в силу.


Редактор проекта:
руководитель Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы

Т.Н. Павлова
http://dog.blister.ru/law.htm


Последний раз редактировалось: Oderjimaya (Сб Июл 01, 2017 5:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://vk.com/dibikmetova
ivelen
Admin
avatar

Сообщения : 1765
Дата регистрации : 2014-12-24

СообщениеТема: Re: Законодательство   Сб Июл 01, 2017 12:03 pm

Oderjimaya, добавьте, пожалуйста, ссылку на источник.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Законодательство   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Законодательство
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Московская команда помощи доберманам :: ВСЁ НУЖНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ :: Воспитание добермана-
Перейти: